•   Авто новости » Байкеры » SEAT Leon (Сиат Леон) 2009-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
dle шаблоны на 8DLE

SEAT Leon (Сиат Леон) 2009-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

SEAT Leon (Сиат Леон) 2009-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыSEAT Leon построен на платформе Volkswagen Golf (колесная база миллиметр в миллиметр). Leon 2009 изменился мало: тот же симпатичный 5-дверный «хэтчбек». Хотя у SEAT говорят о новой стилистической философии Arrow Design, которая якобы воплощена в облике модернизированного «леона». Легкая «косметическая пластика»: деликатный штрих здесь, декоративный нюанс там. Задние наружные ручки по-прежнему скрыты в верхней кромке дверей: не сразу и догадаешься. Капот выражен слабо, его контур почти без перелома переходит в линию лобового стекла. Оформление интерьера SEAT Leon выглядит свежо и привлекательно: обновленная передняя панель декорирована материалами приличного качества. И все же не Volkswagen: отделочные пластики местами явно не на том уровне. Так ведь за «леон» в Европе и запрашивают гораздо меньше, чем за Golf в сравнимой комплектации; одежка по цене.

Водителю за рулем «леона» удобно: сиденье передвигается не только вперед-назад, но и по высоте. «Баранка» регулируется по углу наклона и по вылету; грамотная эргономика. Длина SEAT Leon - 4323 мм, ширина – 1768, высота – 1455; колесная база – 2578 мм, колея - 1527/1508. Аэродинамика у «хэтчбека» посредственная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,33. Обновленная легковушка прибавила в весе: снаряженный Leon FR с «четверкой» TSI и «ручкой» тянет от 1395 кг. В таком исполнении «хэтчбек» способен разогнаться места до 100 км/ч за 7,2 сек.; объявленная максимальная скорость – 233 км/ч. Средний расход бензина (EU5) - 7,3 л на 100 км пробега. С тем же двигателем, но с «роботизированной» DSG «леон» набирает «сотню» еще на 0,1 сек. быстрее – при той же «максималке». Тогда как бензина сжигает в среднем на 0,2 л больше; неуловимая разница.

В исполнении FR под капотом 2-литровый 16-клапанник TSI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Со степенью сжатия 9,6 он развивает до 211 л. с. при 5300 мин-1, максимальный крутящий момент – 280 Нм. Есть также 2-литровый турбодизель TDI: испытанная конструкция максимальной мощностью 170 л. с. при 4200 мин-1, наибольший крутящий момент – 350 Нм. Электронноуправляемая система впрыска горючего common rail, «сажевый» фильтр и все такое. Двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, а за доплату (+1,7 тыс. евро) комплектуются «роботизированной» 6-ступенчатой DSG: 2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности. Класс. C 6-ступенчатой «ручкой» Leon ускоряется до 100 км/ч за 8,2 сек. – при максимальной скорости 214 км/ч. Причем средний расход тяжелого топлива – лишь 5,3 л на 100 км пути. Мечта европейского автомобилиста.




Добавлено: Сегодня, 01:26 Опубликовал: admin Раздел: Байкеры, Разборка и сборка двигателя Просмотров: 0    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "SEAT Leon (Сиат Леон) 2009-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


Игры для андроид
Игры для nokia

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Календарь

«    Август 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.