•   Авто новости » Байкеры » JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Я СЛОМАЛСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? [8]
dle шаблоны на 8DLE

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Я СЛОМАЛСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? [8]

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Я СЛОМАЛСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? [8]Вчера шел из Нижнекамска к себе в Тольятти. На трассе меня обгоняет ГАЗ и два мужика очень энергично машут руками - требуют остановиться. Остановившись впереди меня выскакивают из машины и размахивая огнетушителем бегут ко мне и орут: "ГОРИШЬ!!!" Выскакиваю из машины и охреневаю. Заднее правое колесо горит и под ним растекается горящая лужа масла. Тормозной барабан раскален до красна. Кое-как затушили.

Колесо не лопнуло, горело масло вытекающее из змоста на раскаленный барабан. Благодарю мужиков и пока остывает барабан пытаюсь осмыслить ситуацию. Перед поездкой менял ФТОТ и осматривал машину снизу, все было чисто - никаких подтеков на змосту. Никаких шумов, гулов и пр. не наблюдалось. Решил потихоньку доехать до какой нибудь АЗС и на площадке разобраться в чем дело. Включаю скорость, отпускаю сцепление-машина не как не реагирует. Все скрости включаются легко, троса на месте.

Включив скорость, заглядываю под машину-кардан крутится легко и весело, а колеса стоят на месте. Глушу, домкратом подымаю з пр колесо. Отворачиваю гайки, тяну колесо на себя и оно очень легко снимается вместе с барабаном и полуосью. Я понимаю, что мне очень повезло-вовремя меня остановили, в будке 8 бочек по 200кг. Если-бы колесо с полуосью выехали бы из под меня на ходу, то меня могло не хило опрокинуть. На полуоси приварилась внутренняя втулка подшипника, в дыру чулка видны искореженные остатки подшипника и сальника.

Домой приехал на эвакуаторе. Сегодня отдыхаю от впечатлений, а завтра найду ключ на 18 и разберу этот узел и сфоткаю все. И буду рад вашим коментариям и мнениям по поводу случившегося, уважаемые коллеги!




Добавлено: Сегодня, 01:26 Опубликовал: admin Раздел: Байкеры, Chevrolet Niva Просмотров: 0    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Я СЛОМАЛСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? [8]"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


Игры для андроид
Игры для nokia

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Календарь

«    Август 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

www.ukrmap.kiev.ua © 2016. Запчасти для автомобилей Шкода